Эксклюзивные Pantofola d’Oro Lazzarini

Вероятно большинство любителей футбола согласятся, что сейчас основными брендами в футбольной экипировке являются Nike и Adidas. Кажется, что они на рынке очень давно и начинали еще в те времена, когда не было остальных брендов. Но это не так, экзотический в наших краях итальянский бренд Pantofola d’Oro в этом году празднует свое 130-летие.

Отметить это событие итальянцы решили выпуском коллаборации с художником Даниэлем Кордасом. Результатом совместных усилий стали бутсы Pantofola d’Oro Lazzarini получившие название Il Gigante Buono (Вежливый гигант). Новинка посвящена Джону Чарльзу — валлийскому футболисту. Чарльз один из лучших игроков в истории европейского футбола, по опросу МФФИИС занимает 84 место среди лучших футболистов XX века, признан УЕФА лучшим футболистом Уэльса XX века.

Pantofola d’Oro Lazzarini стали отличным холстом для изображения Джона Чарльза в бытность игрока Ювентуса. Почему выбран именно Джон Чарльз? Дело в том, что после того как он попробовал бутсы итальянского производителя, валлиец заявил: «…это не бутсы, это тапочки. Золотые тапочки». Не осознавая того, Чарльз нечаянно дал название бренду, который сегодня мы знаем, как Pantofola d’Oro — золотая туфелька на итальянском языке.

Всего будет произведена только одна пара бутс и уйдет она с молотка благотворительного аукциона.